Почему при подаче через госуслуги не нужен нотариус?
14:42 29.12.2022
В Приказе Минюста России №199 от 26.09.2022 «Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций», где говорится об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сказано, что способом установления личности (идентификации) заявителя при подаче документов посредством Единого портала является усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя. Нотариально удостоверенная подпись требуется только при направлении документов почтовым отправлением, либо подаче документов лично в Минюст, либо при предоставлении документов представителем заявителя (с предоставлением нотариально удостоверенной доверенности от имени заявителя или ее копии).
Для возможности отправлять сообщения и взаимодествовать с другими участниками форума, пожалуйста зарегистрируйтесь!