• - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • При поддержке Общероссийской "Партнер"

Наталья Грунская Руководитель юристов
Высшая компетенция НКО

Регистрация НКО под ключ —19500 руб.
Архитектура НКО — 39500 руб.
Сами готовим, подаем и получаем
Печать и расчетный счет в подарок
Позвонить: 8(800)100-60-71
*для 62 регионов РФ

Электронно-цифровая подпись для некоммерческих организаций: выпуск и подача в Минюст

В период пандемии, когда все государственные учреждения (в том числе Министерство Юстиции Российской Федерации) были вынуждены закрыться на карантин и прекратить личный прием граждан в целях безопасности, очень актуальным стал такой способ подачи документов как электронный, осуществляемый по средствам электронно-цифровой подписи (далее — ЭЦП) на государственном портале Госуслуг.

Наша организация стала активно развивать данную отрасль. Ведь таким способом можно не только зарегистрировать некоммерческую организацию во время пандемии, но и зарегистрировать внесенные изменения в уже действующей организации, такие как например, смена адреса организации, смена кодов ОКВЭД, смена наименования, внесение изменений в Устав и другие. Исключением является смена директора в организации, первый этап ликвидации НКО (остальные этапы можно подавать через ЭЦП), их к сожалению, невозможно подать данным способом.

К тому же, воспользовавшись данной услугой Вы не только сэкономите время на поездку к нотариусу для заверения документов, но и деньги на госпошлину, ведь при подаче документов через ГОСУСЛУГИ это не требуется.

  1. Процедура выпуска ЭЦП для НКО
  2. Процедура подачи документов на регистрацию через Госуслуги

Процедура выпуска ЭЦП для НКО

Итак, давайте рассмотрим, как проходит сам процесс предоставления услуги. Если Вы уже подготовили пакет документов (например, для регистрации новой НКО это будет: устав, заявление Р11001, выписка из ЕГРН/ свидетельство о праве собственности, протокол/ решение и т.д.) и все документы в порядке, Вы лишь ищите способ отправить их на регистрацию и Вас заинтересовал электронный способ подачи документов на регистрацию НКО — то мы с радостью предоставим Вам услугу подачи документов.

Данная услуга у нас предоставляется в двух видах:

  1. Первый вид это выпуск ЭЦП + подача документов в Минюст без правовой экспертизы документов. Стоимость услуги составит 4900 рублей.
  2. Если же у вас есть сомнения по поводу корректности составленных вами документов, необходимых для регистрации НКО, то мы готовы предоставить Вам второй вид услуги — электронная подача документов с их правовой экспертизой (кроме устава), выпуском ЭЦП. Стоимость данной услуги составит 7900 рублей. Такая услуга как правовая экспертиза устава предоставляется у нас отдельно, стоимость ее составляет 5000 рублей (до нахождения 10 ошибок, далее предоставляем рекомендации).

Вы присылаете нам документы в любом удобном для Вас формате (PDF/JPG/DOC и т.д.), мы переводим эти документы под требования Минюста — формируем контейнер для подачи на портале Госуслуги. Особенность этого контейнера состоит в том, что он формируется через программу подготовки документов Минюста, которую можно скачать на самом сайте. По итогу все документы в контейнере должны быть подписаны ЭЦП и предельный вес данного контейнера должен составлять не более 5 МБ.

Если у Вас уже есть ЭЦП, то для подписания документов можно воспользоваться Вашей подписью. Если нет, то мы выпускаем ЭЦП для подачи документов в Минюст в рамках наших услуг совершенно бесплатно. Для выпуска ЭЦП мы запросим у Вас следующие документы:

  1. Паспорт (разворот и страница с пропиской);
  2. СНИЛС;
  3. ИНН;
  4. Контактный номер телефона и email, которые можно будет использовать для выпуска ЭЦП;
  5. Селфи с раскрытым паспортом в руках.

После предоставления нам всех перечисленных документов мы составляем необходимый пакет документов для выпуска ЭЦП (договор, доверенность, заявление), их необходимо будет подписать и выслать нам. Эти документы мы направляем в Удостоверяющий Центр, который предоставляет нам право на выпуск ЭЦП для вас.

Процедура подачи документов на регистрацию через Госуслуги

Итак, когда ЭЦП готова, все документы сформированы в контейнер под требования Минюста и подписаны, происходит их непосредственная подача на сайте Госуслуг, здесь мы предоставляем нашим клиентам два возможных варианта работы.

  1. Мы присылаем Вам сформированный и подписанный контейнер с документами, который полностью соответствует всем требованиям сайта Госуслуг, и инструкции, необходимые для самостоятельной подачи документов. Также наш специалист по телефону ответит вам на вопросы, которые могут возникнуть в процессе самостоятельной подачи.
  2. Вы предоставляете нам доступ к вашему личному кабинету на сайте Госуслуг. И наш специалист подает все документы самостоятельно, после чего Вы меняете пароль в личном кабинете.

По подаче документов для регистрации НКО мы предлагаем три пакета: STANDART, COMFORT, PREMIUM.

  • Тариф STANDART – стоимость 3 500 рублей. В него входит Форматирование документов под требования Минюста/Налоговой, инструкция по самостоятельной подаче через портал Госуслуги, без сопровождения удаленной подачи специалистом.
  • Тариф COMFORT – 5 500 рублей. Форматирование документов под требования Минюста/Налоговой, формирование контейнера, подача с сопровождением специалистом по электронному документообороту.
  • Тариф PREMIUM – 8 500 рублей. Выпуск ЭЦП, форматирование документов под требования Минюста/Налоговой, формирование контейнера, подача с сопровождением специалистом по электронному документообороту.

Мы предоставляем такие услуги, как:

  • Создание личного кабинета для юр. лиц на портале Госуслуг – 3 000 рублей;
  • Консультация по формированию контейнера и подачи через портал Госуслуг – 1 500 рублей / 30 минут;
  • Отдельно форматирование документов для контейнера под требования Минюста/Налоговой – 500 рублей (один документ);
  • Продажа ЭЦП – 3 500 рублей (для Москвы и Санкт-Петербурга).

Скидки постоянным клиентам от 10 подач в месяц. Такая скидка может доходить до 50%. Например, от 11 подач в месяц скидка составит 20%. Если у Вас будет более 100 подач в месяц, то скидка может составить 50%.

По факту предоставления данной услуги Вы получите уведомление на ГОСУСЛУГАХ о том, что Вам предоставлена услуга по электронной подаче документов на регистрацию некоммерческой организации.

На практике время ожидания результатов регистрации при подаче заявления в электронном виде оказывается существенно короче, чем при подаче непосредственно в сам Минюст в бумажном виде. Но необходимо отметить, что по закону независимо от выбранной формы подачи документов у Минюста есть 30 дней на рассмотрение документов.

При положительном решении о регистрации Вашей некоммерческой организации, все уставные документы Вы сможете, как и прежде получить в Минюсте на бумаге с живыми печатями и подписью.

Подробнее о регистрации НКО через ЭЦП можно прочитать в статье «Регистрация НКО онлайн».

Если Вас заинтересовала данная услуга или остались еще вопросы, обращайтесь к нам по телефону или задавайте вопросы в чат на нашем сайте.


Остались вопросы?

Пишите или Звоните!

8(495)003-45-71 (МСК), 8(812)629-00-03 (СПБ), 8(800)100-60-71 (по России).

Форум НКО - крупнейшее сообщество НКО в России


Вам также может быть интересно:

Оставить комментарий

Карта

Оставьте свои данные и наш специалист свяжится с вами.