Ключевая концепция нашего проекта заключается в проведении серии развивающих занятий для детей с Расстройством аутистического спектра в возрасте от 2 до 9 лет.
Наша цель – расширить их социальные связи, поддержать коммуникативные и социальные навыки, а также стимулировать развитие новых навыков. Кроме того, мы стремимся оказать психологическую поддержку родителям детей с ограниченными возможностями. В рамках наших мероприятий мы планируем проводить обучающие групповые занятия, направленные на развитие творческих, музыкальных, социальных, физических и учебных навыков. Мы уверены, что такой подход позволит детям не только получить новые знания, но и научиться успешно взаимодействовать с окружающими.
Кроме того, мы предлагаем индивидуальные консультации психолога для родителей. Мы понимаем, что воспитание ребенка с ограниченными возможностями может быть сложным и требовать особого внимания. Поэтому мы готовы предоставить профессиональную поддержку и помощь родителям, чтобы они смогли лучше понять своего ребенка и научиться эффективно взаимодействовать с ним. Мы осознаем важность индивидуального подхода к каждому ребенку и готовы адаптировать наши занятия под их индивидуальные потребности и возможности.
Мы также стремимся создать дружественную и поддерживающую обстановку, где дети с Расстройством аутистического спектра могут чувствовать себя комфортно.
Расстройство аутистического спектра сопровождается множеством признаков и симптомов, которые приводят к отчуждению ребенка от реальности. Дети с этим расстройством уходят в себя и испытывают болезненную чувствительность к вмешательству в свое внутреннее пространство.
Одним из основных чувств, которое испытывают родители особых детей, является страх за будущее своего ребенка. Важно помочь им справиться с этим страхом и научиться принимать своего ребенка таким, какой он есть, с его особенностями и талантами. Психологическая поддержка поможет родителям лучше понять своего ребенка и научиться эффективно взаимодействовать с ним, создавая благоприятные условия для его развития. Работа психолога с родителями поможет им преодолеть сложные эмоции и создать безопасную и поддерживающую атмосферу для всей семьи.
Важно отметить, что каждый ребенок с расстройством аутистического спектра уникален и имеет свои индивидуальные потребности. Поэтому в рамках проекта будет разработан индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий его особенности и потребности. Это позволит достичь наилучших результатов в их развитии и адаптации к окружающей среде. Это позволит создать комплексную программу поддержки и развития для детей с расстройством аутистического спектра, обеспечивая им все необходимые условия для успешной адаптации и интеграции в общество.
В настоящее время не все дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) имеют возможность получать образование в школах и детских дошкольных учреждениях. Это связано с нехваткой мест, отсутствием специально обученных педагогов и тьюторов. В основном, дети с РАС испытывают трудности в общении с окружающими, не знают, как правильно вести себя в различных социальных ситуациях, не могут свободно играть на детских площадках или посещать кружки, а также испытывают трудности в управлении своими эмоциями в общественных местах. Общество не всегда и не везде готово принимать детей с ограничениями здоровья, однако человек является социальным существом, и жить в изоляции для него невозможно.
Родители, столкнувшись с диагнозом своего ребенка, часто чувствуют себя беспомощными и растерянными. Семья, в которой появился ребенок с особенностями развития, может ощущать нехватку ресурсов для ухода за ним. Преодоление трудностей на стадиях "Отрицания" и "Принятия" может стать длительным и тяжелым процессом, который занимает несколько лет. В это время, к сожалению, ребенок не всегда получает необходимую помощь. Многие родители пытаются скрыть сложные чувства обиды, печали, отчаяния, злости, стыда и вины. Но, не позволяя себе прожить эти эмоции и не зная, как справиться с ними, они лишаются внутренней силы, которая может быть направлена на улучшение качества жизни своего ребенка и всей семьи в целом.
Однако существуют различные программы и поддержка, которые могут помочь семьям с детьми, имеющими РАС. Важно преодолеть стереотипы и предубеждения в обществе, чтобы создать благоприятную среду для развития и обучения детей с РАС. Необходимо развивать специальные образовательные программы и обучать педагогов, чтобы они могли предоставить детям с РАС качественное образование и поддержку. Также важно создать доступные и безопасные условия для детей с РАС на детских площадках, в кружках и других общественных местах.
Родители также должны получить необходимую поддержку и образование, чтобы лучше понимать особенности своего ребенка и уметь помочь ему развиваться. Групповые занятия с другими родителями, которые также воспитывают детей с РАС, могут быть полезными для обмена опытом и поддержки друг друга. Психологическая помощь и консультации также могут помочь родителям справиться с эмоциональными трудностями и научиться эффективным стратегиям взаимодействия с ребенком.
Общество должно признать, что все дети имеют право на образование и равные возможности для развития. Важно создать инклюзивную среду, где дети с РАС могут чувствовать поддержку, ощущать себя причастными к обществу. Это поможет им развиваться и реализовывать свой потенциал.
В заключение, необходимо продолжать работать над созданием условий для образования и развития детей с расстройствами аутистического спектра. Это требует совместных усилий.
Разработка и внедрение комплексной системы занятий, направленных на социализацию и социально-бытовую адаптацию, является важным шагом в повышении качества жизни детей с Расстройством аутистического спектра. Этот проект позволит участникам не только справиться с трудной ситуацией, но и заниматься в комфортной и дружественной среде, избегая социальной изоляции.
Система занятий по социализации и социально-бытовой адаптации предлагает разнообразные формы и методы работы, которые помогут детям с Расстройством аутистического спектра успешно взаимодействовать с окружающими и интегрироваться в общество. Она основывается на индивидуальном подходе к каждому ребенку, учитывая его потребности, способности и особенности развития.
Одним из ключевых элементов системы является создание комфортной среды для занятий. Это может быть специально оборудованное помещение, где дети будут чувствовать себя безопасно и защищено. Кроме того, система занятий должна предусматривать работу с родителями и близкими родственниками детей. Ведь именно они являются главными опорами и поддержкой для ребенка. Проведение консультаций, тренингов и семинаров поможет родителям лучше понять особенности аутизма и научиться эффективным методам взаимодействия с ребенком.
Разработка и внедрение комплексной системы занятий по социализации и социально-бытовой адаптации является важным шагом в повышении качества жизни детей с Расстройством аутистического спектра. Она позволит им заниматься в комфортной и дружественной среде, избегая социальной изоляции, и успешно интегрироваться в общество. Однако для достижения этой цели необходимо обеспечить финансирование и поддержку со стороны государства и общественных организаций. Только тогда система занятий сможет стать действительно эффективной и доступной для всех детей с Расстройством аутистического спектра.
Добро пожаловать на Проект помощи детям с Расстройством аутистического спектра!
Наша основная цель – обеспечение оздоровления и реабилитации детей, страдающих нарушениями в психическом и физическом развитии, а также проблем в области речи и поведения. Мы стремимся создать оптимальные условия для их социальной и бытовой адаптации. Кроме того, мы предоставляем консультации родителям, у которых есть дети с ОВЗ, а также родителям, находящимся в группе риска по нарушениям РАС. Мы предлагаем разнообразные методы и техники реабилитации, которые помогут детям развивать свои коммуникативные и социальные навыки, а также улучшить свою моторику и самостоятельность. Мы также уделяем особое внимание развитию речи и обучению, чтобы помочь детям выражать свои мысли и чувства.
Воспитателями для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) обычно становятся родители, у которых есть ребенок с этим нарушением развития. Чаще всего такие воспитатели, как логопед, дефектолог, психолог и специалист по адаптивной физической культуре, не имеют специального профессионального образования для работы с детьми с РАС. Это связано с тем, что педагоги не всегда справляются с особенностями поведения этих детей, которые часто проявляются в виде агрессии, аутоагрессии и стереотипных действий. В результате многие педагоги отказываются работать с детьми с расстройством аутистического спектра.
Мы, родители детей с РАС, обладаем 7-9 летним опытом общения и воспитания таких детей. В нашей команде также есть отец подростка с аутизмом. Мы получили специальное сертифицированное образование и подготовку по коррекции поведения детей с РАС. Благодаря нашему многолетнему опыту в реабилитации наших детей, мы выделили несколько самых эффективных направлений в их реабилитации и социализации.
Приглашенные специалисты нашей команды, включая логопеда, дефектолога и психолога, прошли специальную подготовку по налаживанию успешного взаимодействия с детьми, страдающими от РАС. Мы гордимся тем, что наша команда объединяет опытных и квалифицированных специалистов, которые готовы помочь вашему ребенку достичь наилучших результатов в своем развитии.
Мы понимаем, что каждый ребенок с РАС уникален, и поэтому мы разрабатываем индивидуальные программы реабилитации для каждого ребенка. Мы учитываем особенности его поведения, коммуникативные навыки и способности, чтобы обеспечить наиболее эффективный и результативный подход к его развитию.
Мы понимаем, что родители играют важную роль в процессе реабилитации своих детей. Поэтому мы оказываем всестороннюю поддержку и консультации родителям, чтобы помочь им лучше понять особенности своего ребенка и научиться эффективным методам взаимодействия и воспитания. Наш Проект основан на принципах профессионализма, эффективности и индивидуального подхода. Мы стремимся обеспечить высокое качество услуг и достичь максимальных результатов в реабилитации детей с РАС. В своей деятельности мы используем следующие направления:
Мы приглашаем вас присоединиться к нашему Проекту и стать частью нашей дружной команды. Давайте вместе делать мир лучше для наших детей!
Наш проект направлен на развитие социально-коммуникативных навыков у 12 детей с расстройством аутистического спектра (РАС), задержкой психо-речевого развития (ЗПРР) и нарушением слуха в возрасте от 1,5 до 9 лет. Наша команда профессиональных специалистов будет обучать детей взаимодействию, бытовым навыкам и навыкам самообслуживания. Мы также введем систему альтернативной коммуникации, чтобы дать возможность неречевым детям взаимодействовать с окружающими. Обучим совместной деятельности и игре, а также проведем коррекцию нежелательного поведения. Занятия будут проводиться в группах, разделенных по возрастам: первая группа для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, вторая группа для детей от 4 до 5 лет и третья группа для детей от 6 до 9 лет. Продолжительность занятий составляет 2 часа.
В рамках проекта будут проведены следующие мероприятия:
Мероприятия будут проводиться 12 групповых занятий в месяц для каждой возрастной группы (3 группы по 2 часа). В каждой группе будет 4 ребенка и 4 сопровождающих специалиста.
Проектом также предусмотрена психологическая поддержка 12 родителей, имеющих детей с РАС, которая будет состоять из 20 встреч с психологом.
Оплата услуг специалистов будет производиться почасово – 1.500 рублей за 2 часа работы (1 группа). Для трех групп это составит 4.500 рублей в день, 3 раза в неделю, что в сумме будет составлять 13.500 рублей в неделю. Оплата услуг специалиста 54.000 рублей в месяц. Таким образом, оплата услуг четырёх специалистов составит 216.000 рублей.
Услуга Психолога 5.000 рублей за одну родительскую встречу, в сумме 100.000 рублей.
Также в рамках проекта будут необходимы материалы и пособия, для проведения занятий, расходы на которые составят 25.000 рублей в месяц.
Аренда помещения согласно договора 35.000 руб в месяц.
Наш проект рассчитан на 6 месяцев.
Оплата услуг специалистов 216.000 р х 6 месяцев: 1.296.000 р.
Психологическая поддержка родителей: 100.000 р.
Материальные затраты 25000р х 6 месяцев: 150.000 руб.
Аренда помещения 35000 х 6 месяцев: 210.000 руб.
Итого запрашиваемая сумма: 1.756.000 руб.
Мы осуществляем свою деятельность в городе Краснодаре по двум адресам: улица Невкипелого, дом 18/2, и улица Проспект Писателя Знаменского, дом 16. Благодаря нашему удобному расположению и профессионализму нашей команды, мы гарантируем вам высокий уровень обслуживания и успех в ваших проектах.
Весной 2024 года планируются новые мероприятия, скоро сообщим подробности!
Наименование: АНО Центр коррекции поведения и реабилитации детей "Дети Радуги" Юридический адрес: г.Краснодар ул.Благоева 31/1 КВ 591
ИНН: 2312314133 КПП: 231201001 ОГРН: 1222300055670 БИК: 046015207 Р/С: 40703810726190000050