Дети с Расстройством Аутистического спектра нуждаются в нашей поддержке

АНО Центр коррекции поведения и реабилитации детей "Дети Радуги"

Дети с Расстройством Аутистического спектра нуждаются в нашей поддержке

Ключевая концепция нашего проекта заключается в проведении серии развивающих занятий для детей с Расстройством аутистического спектра в возрасте от 2 до 9 лет.

Наша цель – расширить их социальные связи, поддержать коммуникативные и социальные навыки, а также стимулировать развитие новых навыков. Кроме того, мы стремимся оказать психологическую поддержку родителям детей с ограниченными возможностями. В рамках наших мероприятий мы планируем проводить обучающие групповые занятия, направленные на развитие творческих, музыкальных, социальных, физических и учебных навыков. Мы уверены, что такой подход позволит детям не только получить новые знания, но и научиться успешно взаимодействовать с окружающими.

Кроме того, мы предлагаем индивидуальные консультации психолога для родителей. Мы понимаем, что воспитание ребенка с ограниченными возможностями может быть сложным и требовать особого внимания. Поэтому мы готовы предоставить профессиональную поддержку и помощь родителям, чтобы они смогли лучше понять своего ребенка и научиться эффективно взаимодействовать с ним. Мы осознаем важность индивидуального подхода к каждому ребенку и готовы адаптировать наши занятия под их индивидуальные потребности и возможности.

Мы также стремимся создать дружественную и поддерживающую обстановку, где дети с Расстройством аутистического спектра могут чувствовать себя комфортно.

Мы помогаем детям с РАС и их родителям

Расстройство аутистического спектра сопровождается множеством признаков и симптомов, которые приводят к отчуждению ребенка от реальности. Дети с этим расстройством уходят в себя и испытывают болезненную чувствительность к вмешательству в свое внутреннее пространство. 

Одним из основных чувств, которое испытывают родители особых детей, является страх за будущее своего ребенка. Важно помочь им справиться с этим страхом и научиться принимать своего ребенка таким, какой он есть, с его особенностями и талантами. Психологическая поддержка поможет родителям лучше понять своего ребенка и научиться эффективно взаимодействовать с ним, создавая благоприятные условия для его развития. Работа психолога с родителями поможет им преодолеть сложные эмоции и создать безопасную и поддерживающую атмосферу для всей семьи. 

Важно отметить, что каждый ребенок с расстройством аутистического спектра уникален и имеет свои индивидуальные потребности. Поэтому в рамках проекта будет разработан индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий его особенности и потребности. Это позволит достичь наилучших результатов в их развитии и адаптации к окружающей среде. Это позволит создать комплексную программу поддержки и развития для детей с расстройством аутистического спектра, обеспечивая им все необходимые условия для успешной адаптации и интеграции в общество.

Доступное образование для всех

В настоящее время не все дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) имеют возможность получать образование в школах и детских дошкольных учреждениях. Это связано с нехваткой мест, отсутствием специально обученных педагогов и тьюторов. В основном, дети с РАС испытывают трудности в общении с окружающими, не знают, как правильно вести себя в различных социальных ситуациях, не могут свободно играть на детских площадках или посещать кружки, а также испытывают трудности в управлении своими эмоциями в общественных местах. Общество не всегда и не везде готово принимать детей с ограничениями здоровья, однако человек является социальным существом, и жить в изоляции для него невозможно.

Родители, столкнувшись с диагнозом своего ребенка, часто чувствуют себя беспомощными и растерянными. Семья, в которой появился ребенок с особенностями развития, может ощущать нехватку ресурсов для ухода за ним. Преодоление трудностей на стадиях "Отрицания" и "Принятия" может стать длительным и тяжелым процессом, который занимает несколько лет. В это время, к сожалению, ребенок не всегда получает необходимую помощь. Многие родители пытаются скрыть сложные чувства обиды, печали, отчаяния, злости, стыда и вины. Но, не позволяя себе прожить эти эмоции и не зная, как справиться с ними, они лишаются внутренней силы, которая может быть направлена на улучшение качества жизни своего ребенка и всей семьи в целом.

Однако существуют различные программы и поддержка, которые могут помочь семьям с детьми, имеющими РАС. Важно преодолеть стереотипы и предубеждения в обществе, чтобы создать благоприятную среду для развития и обучения детей с РАС. Необходимо развивать специальные образовательные программы и обучать педагогов, чтобы они могли предоставить детям с РАС качественное образование и поддержку. Также важно создать доступные и безопасные условия для детей с РАС на детских площадках, в кружках и других общественных местах.

Родители также должны получить необходимую поддержку и образование, чтобы лучше понимать особенности своего ребенка и уметь помочь ему развиваться. Групповые занятия с другими родителями, которые также воспитывают детей с РАС, могут быть полезными для обмена опытом и поддержки друг друга. Психологическая помощь и консультации также могут помочь родителям справиться с эмоциональными трудностями и научиться эффективным стратегиям взаимодействия с ребенком.

Общество должно признать, что все дети имеют право на образование и равные возможности для развития. Важно создать инклюзивную среду, где дети с РАС могут чувствовать поддержку, ощущать себя причастными к обществу. Это поможет им развиваться и реализовывать свой потенциал.

В заключение, необходимо продолжать работать над созданием условий для образования и развития детей с расстройствами аутистического спектра. Это требует совместных усилий.

Социализация детей с Расстройством аутистического спектра

Разработка и внедрение комплексной системы занятий, направленных на социализацию и социально-бытовую адаптацию, является важным шагом в повышении качества жизни детей с Расстройством аутистического спектра. Этот проект позволит участникам не только справиться с трудной ситуацией, но и заниматься в комфортной и дружественной среде, избегая социальной изоляции.

Система занятий по социализации и социально-бытовой адаптации предлагает разнообразные формы и методы работы, которые помогут детям с Расстройством аутистического спектра успешно взаимодействовать с окружающими и интегрироваться в общество. Она основывается на индивидуальном подходе к каждому ребенку, учитывая его потребности, способности и особенности развития.

Одним из ключевых элементов системы является создание комфортной среды для занятий. Это может быть специально оборудованное помещение, где дети будут чувствовать себя безопасно и защищено. Кроме того, система занятий должна предусматривать работу с родителями и близкими родственниками детей. Ведь именно они являются главными опорами и поддержкой для ребенка. Проведение консультаций, тренингов и семинаров поможет родителям лучше понять особенности аутизма и научиться эффективным методам взаимодействия с ребенком.
 

Разработка и внедрение комплексной системы занятий по социализации и социально-бытовой адаптации является важным шагом в повышении качества жизни детей с Расстройством аутистического спектра. Она позволит им заниматься в комфортной и дружественной среде, избегая социальной изоляции, и успешно интегрироваться в общество. Однако для достижения этой цели необходимо обеспечить финансирование и поддержку со стороны государства и общественных организаций. Только тогда система занятий сможет стать действительно эффективной и доступной для всех детей с Расстройством аутистического спектра.

Автономная некоммерческая организация Центр коррекции поведения и реабилитации детей "ДЕТИ РАДУГИ"

Добро пожаловать на Проект помощи детям с Расстройством аутистического спектра!

Наша основная цель – обеспечение оздоровления и реабилитации детей, страдающих нарушениями в психическом и физическом развитии, а также проблем в области речи и поведения. Мы стремимся создать оптимальные условия для их социальной и бытовой адаптации. Кроме того, мы предоставляем консультации родителям, у которых есть дети с ОВЗ, а также родителям, находящимся в группе риска по нарушениям РАС. Мы предлагаем разнообразные методы и техники реабилитации, которые помогут детям развивать свои коммуникативные и социальные навыки, а также улучшить свою моторику и самостоятельность. Мы также уделяем особое внимание развитию речи и обучению, чтобы помочь детям выражать свои мысли и чувства. 

Для работы с детьми требуются профессионалы: часто такой возможности нет

Воспитателями для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) обычно становятся родители, у которых есть ребенок с этим нарушением развития. Чаще всего такие воспитатели, как логопед, дефектолог, психолог и специалист по адаптивной физической культуре, не имеют специального профессионального образования для работы с детьми с РАС. Это связано с тем, что педагоги не всегда справляются с особенностями поведения этих детей, которые часто проявляются в виде агрессии, аутоагрессии и стереотипных действий. В результате многие педагоги отказываются работать с детьми с расстройством аутистического спектра.

Мы, родители детей с РАС, обладаем 7-9 летним опытом общения и воспитания таких детей. В нашей команде также есть отец подростка с аутизмом. Мы получили специальное сертифицированное образование и подготовку по коррекции поведения детей с РАС. Благодаря нашему многолетнему опыту в реабилитации наших детей, мы выделили несколько самых эффективных направлений в их реабилитации и социализации.

Приглашенные специалисты нашей команды, включая логопеда, дефектолога и психолога, прошли специальную подготовку по налаживанию успешного взаимодействия с детьми, страдающими от РАС. Мы гордимся тем, что наша команда объединяет опытных и квалифицированных специалистов, которые готовы помочь вашему ребенку достичь наилучших результатов в своем развитии.

Мы понимаем, что каждый ребенок с РАС уникален, и поэтому мы разрабатываем индивидуальные программы реабилитации для каждого ребенка. Мы учитываем особенности его поведения, коммуникативные навыки и способности, чтобы обеспечить наиболее эффективный и результативный подход к его развитию.

Многообразные направления реабилитации

Мы понимаем, что родители играют важную роль в процессе реабилитации своих детей. Поэтому мы оказываем всестороннюю поддержку и консультации родителям, чтобы помочь им лучше понять особенности своего ребенка и научиться эффективным методам взаимодействия и воспитания. Наш Проект основан на принципах профессионализма, эффективности и индивидуального подхода. Мы стремимся обеспечить высокое качество услуг и достичь максимальных результатов в реабилитации детей с РАС. В своей деятельности мы используем следующие направления:

  • Самую эффективную методику по коррекции развития детей с РАС-АВА терапию (прикладной анализ поведения),  это обучающая методика, основанная на изучении поведенческих факторов и способах их корректировки. основной принцип АВА терапии состоит в принятии тезиса, что у любого поведения есть причины, и поведение человека здесь рассматривается как отдельный язык, имеющий свое значение и смысл.
  • Логопедию-коррекцию нарушения речи, выявление и устранение средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений  речевой деятельности.
  • Сенсорную интеграцию – это процесс координации сигналов, поступающих в мозг от органов чувств, обеспечивающий адаптацию и продуктивное взаимодействие человека с окружающей средой, в которой он находится. Разнообразная информация складывается в единую картину мира и дает адекватное представление о себе самом в этом мире. Поэтому сенсорная интеграция чрезвычайно важна в развитии ребенка.
  • Нейропсихологию, изучающую особенности развития и функционирования головного мозга, а также то, как эти особенности влияют на поведение, личность и способности человека.
  • Адаптивную физкультуру – это комплекс мер  спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде инвалидов, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также осознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.

Мы приглашаем вас присоединиться к нашему Проекту и стать частью нашей дружной команды. Давайте вместе делать мир лучше для наших детей!

Наш проект направлен на развитие социально-коммуникативных навыков у 12 детей с расстройством аутистического спектра (РАС), задержкой психо-речевого развития (ЗПРР) и нарушением слуха в возрасте от 1,5 до 9 лет. Наша команда профессиональных специалистов будет обучать детей взаимодействию, бытовым навыкам и навыкам самообслуживания. Мы также введем систему альтернативной коммуникации, чтобы дать возможность неречевым детям взаимодействовать с окружающими. Обучим совместной деятельности и игре, а также проведем коррекцию нежелательного поведения. Занятия будут проводиться в группах, разделенных по возрастам: первая группа для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, вторая группа для детей от 4 до 5 лет и третья группа для детей от 6 до 9 лет. Продолжительность занятий составляет 2 часа.

В рамках проекта будут проведены следующие мероприятия:

  • Логоритмика – коррекционно-развивающий метод, основанный на ритмизации всех процессов через музыку, движение и речь. Он поможет детям гармонично развиться и улучшить их коммуникативные навыки.
  • Творческие занятия, направленные на развитие творческих способностей детей. Это даст им возможность реализовать себя, приобрести успешный опыт в определенной сфере, что поможет развить чувство самоопределения у детей с РАС. Такие занятия помогут развить трудовые и социальные навыки ребенка.
  • Адаптивная физкультура – меры спортивно-оздоровительного характера, которые направлены на реабилитацию детей с РАС и здоровую адаптацию к социальной среде. Эти занятия не только стимулируют двигательные способности, но и помогают преодолеть психологические барьеры и улучшить качество жизни в целом. Упражнения развивают когнитивные функции мозга, крупную и мелкую моторику.
  • Коррекционная педагогика – в рамках проекта будет введена альтернативная система коммуникации для неговорящих детей, а также проведена коррекция нежелательного поведения.
  • Подготовка детей дошкольного возраста к школе – программа включает обучение алфавиту, чтению и письму, а также формирование учебного поведения.

Мероприятия будут проводиться 12 групповых занятий в месяц для каждой возрастной группы (3 группы по 2 часа). В каждой группе будет 4 ребенка и 4 сопровождающих специалиста.

Проектом также предусмотрена психологическая поддержка 12 родителей, имеющих детей с РАС, которая будет состоять из 20 встреч с психологом.

Оплата услуг специалистов будет производиться почасово – 1.500 рублей за 2 часа работы (1 группа). Для трех групп это составит 4.500 рублей в день, 3 раза в неделю, что в сумме будет составлять 13.500 рублей в неделю. Оплата услуг специалиста 54.000 рублей в месяц. Таким образом, оплата услуг четырёх специалистов составит 216.000 рублей. 

Услуга Психолога 5.000 рублей за одну родительскую встречу, в сумме 100.000 рублей.

Также в рамках проекта будут необходимы материалы и пособия, для проведения занятий, расходы на которые составят 25.000 рублей в месяц.

Аренда помещения согласно договора 35.000 руб в месяц.

Наш проект рассчитан на 6 месяцев.

Оплата услуг специалистов 216.000 р х 6 месяцев: 1.296.000 р.

Психологическая поддержка родителей: 100.000 р.

Материальные затраты 25000р х 6 месяцев: 150.000 руб.

Аренда помещения 35000 х 6 месяцев: 210.000 руб.

Итого запрашиваемая сумма: 1.756.000 руб.

География проекта

Мы осуществляем свою деятельность в городе Краснодаре по двум адресам: улица Невкипелого, дом 18/2, и улица Проспект Писателя Знаменского, дом 16. Благодаря нашему удобному расположению и профессионализму нашей команды, мы гарантируем вам высокий уровень обслуживания и успех в ваших проектах.

Социальные мероприятия

Весной 2024 года планируются новые мероприятия, скоро сообщим подробности! 

Команда

Бойко Ольга Адамовна
Бойко Ольга Адамовна
Франчук Юлия Константиновна
Кривоносова Елена Влалимировна
Бабичева Светлана Владимировна
Джаримок Станислав Хазретович
Реквизиты

Наименование: АНО Центр коррекции поведения и реабилитации детей "Дети Радуги" Юридический адрес: г.Краснодар ул.Благоева 31/1 КВ 591

ИНН: 2312314133 КПП: 231201001 ОГРН: 1222300055670 БИК: 046015207 Р/С: 40703810726190000050

path

Документы

Помочькак волонтер

Спасибо что НЕ остались равнодушны!

Оставьте свои данные и наш специалист свяжится с вами.