• Регистрация НКО - 19500 рублей.
  • Бух.учет от 2000 р. в месяц.
  • - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • При поддержке Общероссийской организации
    "Партнер"

Антон Сурыгин Веб-разработчик
Создание сайтов под ключ

Разработка, дизайн, блок оплат и т. д.
от 19 900 руб., включая домен и хостинг
Сайт фонду + краутфандинг + 200% к сборам
8 бесплатных инструментов для вашего SEO
WEB + CMS + SMM + CRM + SEO + AI
Позвонить: +7(495)003-30-32
фонды сайт для НКО IT для НКО

Создаем сайт благотворительного фонда: инструкция, развитие и пожертвования

В статье — инструкция, которая поможет создать и разобраться с наполнением официального сайта благотворительного фонда. Подсказки от эксперта помогут выбрать формат сайта фонда и наполнить сайт контентом, который будет привлекать подопечных фонда и жертвователей. Благодаря этому, интернет ресурс поможет эффективнее добиваться цели, с которой вы создавали благотворительный фонд.

Сайт благотворительного фонда — общедоступный информационный ресурс в сети Интернет, на котором публикуется информация о фонде, его проектах, результатах деятельности.

Алгоритм создания сайта для фонда от эксперта:

Определитесь, зачем вашему фонду сайт
Проанализируйте целевую аудиторию сайта
Выберите формат сайта для благотворительного фонда
Наполните сайт только полезным контентом

Определитесь, зачем вашему фонду сайт

Перед тем как создавать сайт, неважно умеете ли вы делать это сами или будете обращаться к специалистам, ответьте себе на три вопроса:

  1. С какой целью создаете сайт для фонда? Если вашему фонду нужен официальный сайт для солидности, тогда ограничивайтесь минимальным контентным наполнением. Но, официальных сайтов благотворительных фондов больше 8630. Ваш сайт затеряется и переходить на него потенциальные подопечные фонда и жертвователи смогут только по прямой ссылке. 
  2. Сколько времени готовы уделять работе с сайтом? Определитесь сколько времени в неделю вы готовы отдать наполняя сайт фонда контентом и развивая его. Сайт будет работать на вас только когда вы сможете вывести его в топ поисковых систем. А это возможно, если на сайте будут обновления и актуальный контент. 
  3. Кто будет отвечать за работу с сайтом и контентом? В идеале, если в команде фонда есть сотрудник с базовыми знаниями SEO.Тогда шансы сделать сайт привлекательным для жертвователей и подопечных будет выше.

Если SEO специалиста в вашей команде нет, обращайтесь к нам. Подскажем как разнообразить контент, отработаем ключевые запросы аудитории официального сайта фонда. 
Мы готовы подключиться на самом первом этапе и создать сайт для вашего благотворительного фонда. 

Проанализируйте целевую аудиторию сайта

Чтобы сайт благотворительного фонда был успешным и активно развивался, важно проанализировать целевую аудиторию пользователей. Нужны не только общие показатели: пол, возраст, жизненные ценности.

По факту, когда вы создаете сайт и добавляете каждую страничку или блок, вы действуете на опережение и продумываете, как отреагируют на публикацию пользователи сайта. Например, вызовет ли история из жизни подопечного фонда, желание у благотворителей сделать пожертвование. Не будет ли отвлекать от главного на сайте слишком затянутое описание достижений каждого из членов команды благотворительного фонда. Чтобы опровергнуть или подтвердить эти гипотезы вам важно знать хотя бы примерный “психологический портрет” посетителя сайта. Помочь в этом могут соцсети.

Проводите опросы, лучше узнавайте свою аудиторию. Как продвигать фонд с помощью социальных сетей, узнаете в публикации.

Все эти данные об аудитории сайта фонда необходимы, чтобы разработать страницы сайта с точки зрения дизайна и юзабилити.

Юзабилити сайта — настройка сайта с целью сделать его удобным для пользователей. В понятие удобства входит не только наполнение страниц и наличие кнопок для пожертвований в подходящих разделах. Пользователю должно быть комфортно на сайте фонда. 

Юзабилити сайта

Выберите формат сайта для благотворительного фонда

Универсального шаблона для сайта любого фонда не существует. Удобнее всего скомпилировать форму сайта и взять основные блоки и страницы из нескольких популярных форм. Дело в том, что сайт благотворительного фонда про проект и добрые дела, никакой выгоды от посещения сайта фонда у пользователя нет. Соответственно и цели у вас как создателя сайта отличаются от целей генерального директора компании, который хочет пропиарить услуги через сайт. Значит сайт- визитка не подойдет.

Основные цели сайта для благотворительности:

  • Собрать пожертвования;
  • Найти спонсоров;
  • Привлечь внимание общественности к социальной проблеме.

Брать за основу сайты интернет-магазинов тоже не целесообразно. Но можно вдохновиться полезным из этих форм сайтов. Например, представление команды может быть сжатым и вполне уместиться на шаблоне страницы с сайта- визитки. 

Идею с карточками и описанием, как в интернет- магазинах, как вариант можно использовать, когда фонд помогает конкретным людям. Например, в анонсе кратко описать историю подопечного и добавить фото. Это повысит лояльность аудитории. Пользователи будут видеть кому они жертвуют средства.  

Сайт для НКО

Создание сайта от 19 900 рублей под ключ, с нашим дизайнером Позвонить +7 (495) 003-30-32

Заказать консультацию

Наполните сайт только полезным контентом

На официальном сайте фонда информация должна быть систематизирована и при этом закрывать базовые потребности пользователей. 

На сайте благотворительного фонда должны быть страницы с :

  1. Описанием целей фонда;
  2. Анонсами мероприятий фонда;
  3. Инструментом для сбора пожертвований;
  4. Отчетами о расходах пожертвований;
  5. Представлением команды;
  6.  Информацией о достижениях фонда;
  7. Отзывами о фонде;
  8. Контактами для связи.

Именно такую структуру наполнения сайта мы предлагаем клиентам, которые хотят динамично развивающийся сайт для благотворительного фонда. Дальше в экспресс -формате разберем наполнение каждой из страниц сайта.

Описание целей фонда

Как только посетитель вашего сайта, неважно потенциальный он благотворитель, подопечный или волонтер попадает на главную страницу сайта, есть пять секунд, чтобы его заинтересовать. По этой причине, на главной странице должна быть информация, которая убедит пользователя, что ваш фонд надежный и ему можно доверять. Можете использовать цепляющие заголовки, но обойдитесь, пожалуйста, без кликбейта. Он раздражает аудиторию. 

Напишите конкретную цель, для достижения которой существует фонд. Усиливайте информацию на странице реальными историями тех, кому помогаете. Используйте фотографии и видео- контент. Но материалы должны быть уникальными. Если заберете постановочное фото из интернета, оно обесценит ваши труды. 

Потенциальным благотворителям важно знать, что фонд настоящий и он про реальную помощь. Поэтому обновляйте информацию о тех кому помогаете и перемещайте в раздел с достижениями, истории тех, кому ваш фонд помог. 

Анонсы мероприятий фонда

Мероприятия, которые проводит фонд, увеличивают вовлеченность аудитории и про фонд и его деятельность узнает больше людей.Поэтому не отказывайтесь от страницы с анонсами будущих мероприятий. Рекомендуем публиковать небольшие описания тех мероприятий, которые фонд провел. Рекомендуем регулярно обновлять раздел, так вы повысите интерес аудитории к мероприятиям фонда, а значит и шансы на новые пожертвования возрастут. 

Добавьте кнопку “подписаться” на раздел. чтобы те, кто хочет участвовать в активностях фонда, узнавали об этом сразу после публикации. 

Инструмент для сбора пожертвований

Сбор средств — одна из задач, которую помогает решить сайт благотворительного фонда. Чем проще и удобнее для благотворителей процесс пожертвования, тем выше шансы, что пожертвований станет больше. Поэтому не заставляйте посетителей сайта, которые хотят помочь, проходить сложную процедуры перечисления средств фонду. Оптимальный вариант —добавить на главной странице сайта заметную кнопку, баннер или ссылку “Внести пожертвование” или “Помочь”.
Размещайте инструмент для пожертвования так, чтобы его полностью было видно на экране, без необходимости прокручивать страницу вниз.

Какой инструмент для оплаты на сайте НКО самый выгодный и почему, узнаете из статьи

Отчетность фонда

Страница с отчетностью фонда, которая регулярно обновляется — это гарант доверия со стороны благотворителей. Слишком много мошенников в сети прикрываясь благотворительностью собирают деньги. Именно отчеты о том, на что израсходовали пожертвования, убеждают людей помогать фонду регулярно. 

Как организовать бухгалтерский учет пожертвований, читайте в публикации.

Представление команды

Потенциальные друзья фонда будут более лояльны, если узнают больше о команде фонда. Добавьте фотографии коллег и небольшое описание того, чем в фонде занимается специалист. Если участник команды отвечает за мероприятия или реализацию проекта по оказанию помощи, поставьте в тексте ссылки с переходами на страницы сайта с анонсами или программами помощи.

Информация о достижениях фонда

Гордитесь тем. что делает ваш благотворительный фонд и публикуйте информацию о достижениях на сайте. Подойдут интервью с теми, кто получил помощь или фотографии и краткие итоги мероприятий за определенный период.

Например, за 2022 год фонд помог найти дом 852 кошкам и 324 собакам.

Отзывы о фонде

Согласитесь. когда на сайте есть отзывы о деятельности организации. решиться обратиться в компанию или сделать пожертвование, психологически легче. Поэтому добавьте на сайт форму для отзывов с автоматической публикацией. Рекомендуем регулярно проверять страничку и если вместо отзыва опубликовался спам от бота, оперативно удаляйте его. 

Контакты для связи

Добавьте на сайт фонда контакты, чтобы с вами можно было связаться. Это может быть номер телефона, емейл, ссылки на социальные сети. 

Если остались вопросы или нужна помощь в создании сайта, звоните нам. Вместе сделаем сайт для вашего фонда. 


Остались вопросы?

Пишите или звоните!

8 (495) 003-45-71 (МСК), 8 (812) 629-00-03 (СПБ), 8 (800) 100-60-71 (по России).

Вебинары НКО — 25 часов, с онлайн разбором ваших кейсов.
Конференция НКО — Общероссийский форум по развитию НКО.
Форум НКО — крупнейшее сообщество НКО в России.


Публикации от экспертов, которые помогут в развитии вашего фонда:

Оставить комментарий

Карта

Оставьте свои данные и наш специалист свяжится с вами.