• Регистрация НКО - 19500 рублей.
  • Бух.учет от 2000 р. в месяц.
  • - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • При поддержке Общероссийской организации
    "Партнер"

Антон Сурыгин Веб-разработчик
Создание сайтов под ключ

Разработка, дизайн, блок оплат и т. д.
от 19 900 руб., включая домен и хостинг
Сайт фонду + краутфандинг + 200% к сборам
8 бесплатных инструментов для вашего SEO
WEB + CMS + SMM + CRM + SEO + AI
Позвонить: +7(495)003-30-32
IT для НКО услуги Партнёр НКО сайт для НКО

СЕО-продвижение сайта НКО

СЕО-продвижение сайта НКО

Для НКО важно получать живой, естественный поисковой трафик на свои ресурсы. Это дешевле, чем реклама, перспективно и приводит заинтересованную аудиторию. Необходимо занимать высокие позиции, а конкуренция в сфере НКО очень сильная, особенно по популярным (высокочастотным) запросам. Здесь нам и поможет «СЕО». В статье рассказываем о важности СЕО-продвижения сайта НКО

Содержание 
  1. Целевая аудитория сайта НКО
  2. Контент на сайте и в соцсетях НКО
  3. Социальные сети НКО
  4. Аналитика целевой аудитории НКО
  5. Поведенческий фактор для СЕО
  6. Ключевые слова для сайта НКО
  7. Ссылки на сайт НКО

СЕО-продвижение – процесс, цель которого сделать сайт более привлекательным для поисковых систем, помочь им лучше понять, о чем сайт и показать его в результатах поиска по соответствующим запросам.

Для сайта некоммерческой организации СЕО-продвижение имеет свои особенности, на которые мы и обратим внимание. Сайт без мобильной версии, например, будет спускаться вниз, но если на нём действительно полезная информация, то такой сайт будет популярен и поисковик его поставит выше. Информация прежде всего! Итак, давайте остановимся на том, что важно учесть при СЕО-продвижении сайта Вашей НКО.

Целевая аудитория сайта НКО

НКО обычно работают с определенной целевой аудиторией, которая может быть специфической и узкой. Поэтому необходимо оптимизировать сайт под её потребности и интересы. Скорее всего, у Вас уже есть представление о Вашей аудитории, даже если Вы только начинаете работу. А точнее её определить поможет аналитика посещений сайта, но это с учётом того, что сайт уже долгое время в работе.

Совет. Оформляйте сайт с учётом направления Вашей деятельности – это поможет пользователям легче найти нужную информацию, а также создаст положительное впечатление о Вашей организации.

Контент на сайте и в соцсетях НКО

Контент на сайте НКО должен быть информативным, полезным и интересным для целевой аудитории. Пишите его простым и понятным языком, без использования сложных терминов и аббревиатур. Пишите от себя, но и не забывайте про искусственный интеллект. 

Примеры. Бот GigaChat в Telegram поможет собраться с мыслями, создаст картинку или текст. Сервис «Главред» почистит текст от лишних слов, покажет уникальность и скорректирует стиль всего текста.

Даже если Вы не ведёте активной деятельности, всё равно обновляйте раздел новостей небольшими заметками или постами из социальных сетей. Раскрывайте темы, не относящиеся напрямую к Вашей деятельности, но которые, будут интересны аудитории и дополнят/опишут проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь.

Стоит заметить, что очень мало фондов используют видеоматериалы. Те же, кто использует, делают это очень хорошо. Видеообзоры с форумов, которые Вы посещаете, видео с благодарностями Вашим партнёрам или небольшие отчёты по деятельности, да и просто мысли в свободной форме – всё это отличный контент, который хорошо расходится по социальным сетям и идеален для размещения на сайте. Поисковые системы отлично индексируют видео с сайта и показывают их пользователям в разделе «Видео».

Совет. Прописывайте полноценные названия к файлам, которые загружаете на сайт. Переименуйте файл с видео, фото или документами, пока он ещё находится на компьютере. Это облегчит Вам работу в редакторе сайта. Часто название файла автоматически вставляется в Alt-теги, по которым поиск покажет Ваши фото пользователям. Используйте в названии ключевые слова, отражающие смысл изображения. 

Социальные сети НКО

Группа в ВК и посты из канала в Телеграм также находятся в поиске. Если Ваш контент активно распространяется в социальных сетях, это может улучшить его видимость в поисковых результатах – все это привлечёт больше трафика на сайт. 

О том, как вести соцсети НКО читайте в нашей экспертной статье

Активность в социальных сетях улучшает авторитетность Вашего сайта. Если у Вас много подписчиков и активных участников, это может показать поисковым системам, что сайт имеет ценность и авторитет.

Если Вы активно взаимодействуете со своей аудиторией в социальных сетях, это может привести к большему количеству комментариев, лайков и репостов. А это еще один фактор, улучшающий видимость сайта.

Совет. Если у Вас ещё нет сайта, начните развивать группы в ВК и Телеграм. Опубликуйте там учредительные документы и акты. Загрузите фото и видео. Позже это поможет при создании сайта.

Стоит отметить что, например, в ВК отличная аналитика по аудитории Вашей группы. Поэтому рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании контента. 

Социальные сети НКО

Аналитика целевой аудитории НКО

Если Вы заранее позаботитесь о создании группы или канала в ВК, то к моменту создания сайта, у Вас перед глазами будет ясная картина Вашей преданной аудитории. Важно всё: интересы, пол, возраст и т.д. Именно по похожим интересам Вы увеличите аудиторию, запустив рекламу на эту выборку. 

В ВК есть отличный рекламный инструмент, где эта информация очень пригодится. Анализ аудитории с сайта покажет, по каким запросам находят сайт, и определит самые популярные статьи и новости. Исходя из этого планируйте расширить интересующие людей темы.

Стоит сказать про технический момент и поведенческий фактор. Аналитика покажет, с каких устройств заходят люди, как долго они находятся на сайте, куда кликают. Эта информация представит Вам болевые точки, на которые стоит обратить внимание. 

Улучшить мобильную версию, добавить кнопки, пересмотреть структуру меню и важную информацию поместить поближе. А как это повлияет на СЕО? 

Поведенческий фактор для СЕО

Поисковые системы используют эти данные для оценки качества и релевантности сайта. Если пользователи проводят много времени на сайте, просматривают много страниц и возвращаются на сайт, это указывает на то, что представленная информация полезна и интересна. В результате сайт получает более высокий рейтинг в поисковых результатах.

С другой стороны, если пользователи быстро покидают сайт, это указывает на то, что сайт не предоставляет релевантную или полезную информацию. В итоге он может получить более низкий рейтинг в выдаче поиска.

Таким образом, поведенческие факторы – важный аспект СЕО. Оптимизация сайта для улучшения этих факторов помогает улучшить его рейтинг в поисковых результатах.

Ключевые слова для сайта НКО

При выборе ключевых слов для СЕО-продвижения сайта НКО необходимо учитывать специфику организации и ее деятельности. Ключевые слова должны быть связаны с целями и миссией НКО, а также с ее целевой аудиторией. Используйте Яндекс Wordstat для подбора фраз, основных тезисов Вашей деятельности, тем для статей и новостей.

Технический момент тут заключается в том, как правильно использовать эти фразы на сайте. Заголовки «упаковываем» в тег H1, подзаголовки в H2, H3 и т.д. совсем немного заключаем ключевые фразы в текст.

Важно! СЕО тексты, которые писали раньше, потеряли актуальность, так как были написаны только для роботов поисковых систем. Сейчас достаточно писать по теме, то есть релевантно, и с максимальной пользой для читателя. Не перенасыщать текст ключевыми фразами, т.к. никому не нравится читать такой текст. Алгоритмы стали более совершенными и быстро определяют по содержимому на странице, насколько оно соответствует поисковому запросу. 

Ссылки на сайт НКО

Ссылки на сайт Вашей организации будут полезными для СЕО-продвижения. Стремитесь к получению качественных ссылок с авторитетных сайтов, которые связаны с деятельностью НКО. Существуют биржи, на которых можно приобрести такие ссылки. Но лучше, если на Вас ссылаются естественно, потому что находят Ваш контент полезным и актуальным. 

Если у организации много партнёров, то обязательно обменяйтесь ссылками и логотипами для размещения в соответствующих разделах. Также обменивайтесь тематическим статьями, в которых описываете полезную деятельность друг друга.

С учетом этих шагов и регулярного обновления стратегии СЕО Вы улучшите позиции сайта НКО в поисковых системах и привлечете больше заинтересованных посетителей. В целом, СЕО-продвижение сайта для НКО требует тщательного планирования и постоянного мониторинга. Учитывайте специфику своей организации и ее деятельности, а также потребности и интересы целевой аудитории.

Мы можем помочь Вам с созданием и продвижением сайта некоммерческой организации. Сайт для НКО мы делаем с учётом требований Министерства юстиции Российской Федерации и требований платёжных систем для приёма пожертвований. Продвижение строим на технической оптимизации сайта, постоянном обновлении и рекламе. Опытные редакторы подбирают актуальные темы по деятельности Вашей организации и пишут статьи, которые будут долгое время привлекать трафик на Ваш сайт. 

Вам также может быть интересно:


Остались вопросы?

Пишите или звоните!

8 (495) 003-45-71 (МСК), 8 (812) 629-00-03 (СПБ), 8 (800) 100-60-71 (по России).

Вебинары НКО — 25 часов, с онлайн разбором ваших кейсов.
Конференция НКО — Общероссийский форум по развитию НКО.
Форум НКО — крупнейшее сообщество НКО в России.




Подпишитесь на наш новый Телеграм-канал Только новости НКО и соцсферы. Без рекламы


Подпишитесь на свежие новости НКО Будьте вкурсе важных событий в сфере НКО.

Оставить комментарий

Карта

Оставьте свои данные и наш специалист свяжится с вами.