• Регистрация НКО - 17500 рублей.
  • Удаленно через ЭЦП, скидка 30%
  • Бух.учет от 1500 р. в месяц.
  • В 48 регионах РФ. 38 Экспертов.
  • - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • При поддержке Общероссийской "Партнер"
8 (800) 100-6071

Бухгалтерский учет НКО - Бухгалтерский учет НКО

вернуться назад

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НКО

Бухгалтерское сопровождение

Нулевая 1500 руб. Деятельность 3500 руб. Деятельность + Зарплата 5000 руб.

Персональный бухгалтер Возможно удаленно 12 лет опыта 1000+НКО Все формы Гранты

Позвонить сразу бухгалтеру: 8(800)100-42-36

*Стоимость в Москве и МО , СПБ и Лен.области составляет соответственно: 2000, 5000, 7000 рублей

Заказать консультацию

Здравствуйте дорогие друзья!  Бухгалтерский учет НКО - это наша профессия и главная специализация. Мы работаем в этой сфере почти 10 лет. Знаем бухгалтерский учет всех форм НКО. Сопровождаем и помогаем более 300 организациям.  И уверен, что сможем помочь и Вам.

Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

Что необходимо сделать после создания НКО

Когда необходимо назначить в НКО бухгалтера

Чем отличается бухгалтерский  учет НКО

Каким должен быть бухгалтер НКО

Что важно знать при ведении финансово-хозяйственной деятельности НКО и многое другое.

На этой странице опишем самый простой и надежный путь. Доверить бухгалтерский учет НКО профессионалам, которые знают ответы на все вопросы. Заключить договор на бухгалтерское сопровождение, в рамках которого можете получить:

  • Постановку бухгалтерского учета НКО
  • Постоянное консультирование по вопросам финансово-хозяйственной деятельности НКО
  • Бухгалтерский учет общественной организации.
  • Бухгалтерский учет фонда
  • Бухгалтерский учет ано
  • Бухгалтерский учет ассоциации или союза
  • Бухгалтерский учет коллегии адвокатов или бюро
  • Бухгалтерский учет ТСЖ, СНТ, Товариществ, НП, ЧОУ и т.д.

Вот несколько причин, по которым стоит так поступить:

  • Надежно. Официальный договор и ответственность серьезной организации, которая еще и застрахована.
  • Профессионально. 9 полных лет специализированного опыта, именно в области НКО
  • Стабильно. У нас нет такого понятия как больничный, отпуск, забеременела, мне очень надо уйти. Бухгалтера всегда работают парами и страхуют друг друга.
  • Экономно. Отсутствие страховых взносов-30% и НДФЛ-13%, с принятием к расходам наших услуг.
  • Мы команда. Сложные вопросы выносятся на ежедневной планерке в составе более 10 бухгалтеров.
  • Защита. В составе нашей команды всегда юристы и адвокаты.
  • Выгодно. Не надо тратить деньги на офисную площадь, рабочее место и его обслуживание, 1С и т.д.

Что необходимо знать:

  • Бухгалтерскую и налоговую отчетность сдают все НКО.
  • С апреля 2016г. отчеты в ПФР ежемесячные.
  • Первый отчет сдается 10 числа следующего месяца, после регистрации НКО в ФНС, не путать с получением в Минюсте!
  • Минимальное количество отчетов для нулевой НКО -41 отчет в течение года
  • НКО дополнительно сдают форму 6 и предоставляют отчеты в Минюст.
  • У некоторых НКО есть дополнительные контролирующие органы.

Как  это работает? Очень просто! А если точнее, так как хотите Вы. Вот например так.

Для новой НКО.

  1. Вы только, что создали НКО. Приехали к нам и подписали договор на бухгалтерское сопровождение.
  2. Оставили нам копии уставных документов.
  3. Мы обсудили ваши цели и задачи, посоветовали Вам с чего начать и как открыть расчетный счет.
  4. Мы проводим постановку бухгалтерского учета, а вы открываете расчетный счет.
  5. Помогаем Вам разобраться с клиент-банком, но налоги платим сами.
  6. Ежемесячно забираем у Вас выписку из банка, копии документов, и распоряжения по зарплате.
  7. Если Вы не против, создаем на Вашем компьютере общую сетевую папку с нами, и ездить никуда не надо.
  8. Сдаем всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность .
  9. Ежеквартально предоставляем Вам сданные отчеты.

Для действующей НКО.

  1. Бесплатно проводим поверхностный анализ бухгалтерской базы 1С.
  2. Бесплатно проводим анализ отчетности.
  3. Принимаем решение о возможности принятия дел или же о необходимости восстановления бухгалтерского учета.
  4. Принимаем решение о стоимости бухгалтерского сопровождения, опираясь на объем и структуру делопроизводства. Допустима ли удаленная работа, может  необходимо присутствие бухгалтера или помощника бухгалтера на месте у Клиента.
  5. Настраиваем общее сетевое пространство для документооборота.
  6. В зависимости от формы НКО, назначаем соответствующего Главного бухгалтера и помощника бухгалтера.
  7. По итогу трех месяцев совместной работы, корректируем условия работы, в зависимости от пожеланий Клиента.
  8. Сопровождаем клиента долго и счастливо.

В чем особенность бухгалтерского учета НКО.

Если Вам сказал один человек, что знает всё об учете НКО - он врёт.

НКО - это класс организационно-правовых форм, которые подчиняющиеся абсолютно разным законам, с разными целями и задачами, с разным устройством бухгалтерского и финансового учета. Например, формы АНО и Коллегию адвокатов вообще мало что связывает. Проще сказать, что их объединяет, т.к. остальное все может быть различно:

  • Некоммерческие цели и задачи четко регламентированные законом.
  • Построение бухгалтерского учета вокруг счета  86 - целевое финансирование
  • Обязательное заполнение формы 6 - отчет о целевом использовании полученных средств
  • Обязательная отчетность в Минюст для тех, кто проходит регистрацию в нем.

Вот, наверное, и всё. По этой причине, после того как мы определились с формой НКО, по договору бухгалтерского сопровождения,  Вам назначается не просто "Главный бухгалтер НКО". Будет назначен Главный бухгалтер, который ведет Ваш вид НКО, и вот конкретно о ней, он знает всё.

По этой причине, обычные бухгалтера редко берутся за учет НКО, а если и берутся, то статус подопытного кролика Вам обеспечен. Вот вам несколько действительно дельных совета, вероятность что вы нашли независимого специалиста все же существует:

  • Узнайте есть ли опыт у бухгалтера в ведении именно Вашей формы.
  • Прочитайте введение по бухгалтерскому учету Вашей формы (введение без проводок, оно не сложное) вот ссылка выберите свою форму
  • Выделите несколько, на Ваш взгляд важных вопросов.
  • Попросите описать бухгалтера особенности учета по Вашей форме.
  • Задайте несколько вопросов, ответы на которые Вы уже знаете.
  • Если описание и ответы достойны, есть вероятность, что специалист оказался достойным.
  • Если нет - лучше не рисковать.

Ну и как без скидок и подарков )

Вы получаете скидку 60% на электронную сдачу отчетности СБИС++, а также в подарок  электронный документооборот и проверку контрагентов. Стоимость электронной сдачи отчетности СБИС++ составит всего 5000р. в год.

Остались вопросы? Звоните! с радостью ответим. 8-903-135-30-61 

Или пишите вниз комментарии, также ответим.

Вам также может быть интересно:

1С для НКО

Имя:
Телефон:
Текст:
17.07.2020 Наталья
Здравствуйте. Объясните пожалуйста чем отличается добровольный взнос от пожертвования.

Добрый день, Наталья! Между ними нет различий.

Статьи

00:00 12/12/2021 г.
Список всех необходимых услуг для НКО в одном месте. Более 40 специалистов во всех необходимых направлениях. Эксперты для решения сложных задач и недорогой аутсорсинг сотрудника для решения простых. Перечислим каждую из услуг и зачем она нужна. Уверен, что о некоторых из них Вы не знали...
16:12 05/02/2021 г.
Что нужно знать после создания НКО. Обязательные действия, после регистрации НКО.
17:49 13/01/2021 г.
Каждый год появляются новые источники финансирования НКО. Мы подробно разберем внутренние и внешние источники, иностранное финансирование НКО. Также рассмотрим современные способы финансирования, как фандрайзинг и эндаумент.
22:30 08/01/2021 г.
В данной статье мы подробно рассмотрим преимущества договора лизинга для НКО. Развернуто ответим на вопросы о том, какая некоммерческая организация может получить автомобиль в лизинг и как это сделать
17:09 21/04/2020 г.
Эксперт в сфере продвижения и сопровождения НКО и их деятельности разъяснит 7 способов развития вашей некоммерческой организации в 2021 году. Уникальная стратегия развития некоммерческой организации и на какую поддержку государства можно рассчитывать.
00:00 20/02/2019 г.
Прежде чем вносить изменения в НКО любой из форм, необходимо ответить на несколько вопросов: Можно ли в вашей форме внести необходимые изменения впринципе. Куда подавать эти изменения в Минюст или ФНС. Если изменений несколько, какими этапами их подавать и в какой очередности. Придется ли из-за изменений приводить в соответствие (писать заново) Устав.
00:00 20/02/2019 г.
Итак. Вы решили создать Некоммерческую организацию, знаете чем хотите заняться, но вот вопрос: какая организационно-правовая форма Вам подходит. Возьмем основные формы НКО, перечислим каждую из них, и рассмотрим для чего предназначена каждая.
11:51 07/11/2018 г.
В конце июля 2017 года принят новый закон, который вступает в силу с 2019 года: ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (№ 217-ФЗ). Уже, исходя из названия данного закона, можно сделать выводы о грядущих изменениях. Изменяться или дополняться ранее принятые законодательные акты. Переходный период установлен сроком на 5 (пять) лет.